Новости

Подписаться на RSS
2023 2017 2016 2015 За все время

Сегодня день памяти легендарного разведчика Николая Кузнецова

Николай Кузнецов. Разведчик от Бога.

Первый из “особо засекреченных спецагентов”, о котором разрешили говорить. Уже в 1947 году появилась легендарная картина Бориса Барнета “Подвиг разведчика”, навсегда вошедшая в истории советского кинематографа.

Биография Николая Кузнецова потрясает. Он родился в крестьянской семье, учился сначала на агронома, потом на лесника. Попутно сам учил немецкий язык. У него вообще обнаружились удивительные лингвистические способности. Впоследствии он выучил эсперанто, польский, коми, украинский, а также владел шестью диалектами немецкого. В разведчики он попал не только благодаря своим языковым способностям, но и особой одаренности, 

... Сразу оговорюсь: эта книга не о Вузовских факультетах иностранных языков и не для них, в отличии от моей первой книги 1996 года. На факультете иностранного языка человек учиться чтобы стать ученым-филологом. Если кто-то идет туда освоить иностранный язык, и ему не жалко на это нескольких лет своей жизни (ради получения диплома) – скатертью дорога! Мне особенно жалко тех, кто за свои кровные деньги, идёт учить язык на групповые занятия! Не смешите крокодилов - не плывите против течения! Нет на свете таких людей, которые бы освоили иностранный язык в группе! Нету, и всё! И не надо путать "немножко говорю" (лучше б жевал) и "владею"! И не смешивайте тех, кто совмещал групповые занятия с интенсивными поездками за рубеж и дополнительными индивидуальными занятиями! А в пику мне в нашей прессе уже приводили интервью с какими-то девочками, которых после групповых занятий немцы хвалили за знание немецкого. Это неправда. Или юбки у девочек были такие, что их просто нельзя было не похвалить, или база у девочек до начала групповых занятий ... Нельзя строить прогресс в освоении языка в зависимости от того, сделал ли ученик домашнее задание, или нет! Не знаете как объяснить смысл предлога или окончания? Но ведь все можно перевести на русский язык дословно и буквально! И тогда многое становиться понятно без объяснений! Хватит варить ужин во время урока, вешать гардины при помощи учеников и просить их убрать за вашей кошкой! И, ещё. Что за смешные пособия вы применяете? Какие-то старые вузовские учебники, газетные вырезки, журнальные подшивки… шарлатанские книжки из серии "… за три недели"… убогие аудиокурсы И. Давыдовой, какие-то многотомные пособия Китайгородцевой – проверено тысячами людей – неэффективно! Старомодный Шехтер… Коллеги, напоминаю: все эти методы созданы для облегчения ВАШЕГО труда, а не для облегчения жизни ученикам! Помните: мы говорим ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ ЗА ДЕНЬГИ! А не о групповом надувательстве за деньги…

Какие методы разведывательных школ НЕ применяются?

Из метода киностимуляции появился шарлатанский метод "25 кадра". Сейчас уже доказано, что этот метод не работает ни в рекламе, ни при изучении иностранных языков. Самое главная ошибка создателей метода состоит в том, что состоянию гипноза поддаётся не более 10% людей. Причём, это процент среди разных человеческих рас - разный. Процент зависит от степени образованности и жизненного опыта. Чем выше интеллект - тем менее человек подвержен гипнозу. Видимо, авторы "25 кадра" рассчитывали на необразованных идиотов.

Традиционный метод не используется по двум причинам: малая эффективность и трудоёмкость для курсанта. 

20 лет назад, я, как и каждый из Вас, кто желает овладеть иностранным языком, задавался массой вопросов. Сейчас, когда я более или менее владею 7 языками, думаю, что уже смогу ответить себе и Вам на эти вопросы. Итак, всё по порядку:

1. С чего начать?

...Андерсен до конца жизни делал в письме множество грамматических ошибок — он так и не одолел грамоты датского языка... Кроме того, несмотря на то, что сказочник много путешествовал, он не смог выучить ни одного иностранного языка...

У меня есть только одно логичное объяснение такого явления: Андерсен не любил ...

!