... Сразу оговорюсь: эта книга не о Вузовских факультетах иностранных языков и не для них, в отличии от моей первой книги 1996 года. На факультете иностранного языка человек учиться чтобы стать ученым-филологом. Если кто-то идет туда освоить иностранный язык, и ему не жалко на это нескольких лет своей жизни (ради получения диплома) – скатертью дорога! Мне особенно жалко тех, кто за свои кровные деньги, идёт учить язык на групповые занятия! Не смешите крокодилов - не плывите против течения! Нет на свете таких людей, которые бы освоили иностранный язык в группе! Нету, и всё! И не надо путать "немножко говорю" (лучше б жевал) и "владею"! И не смешивайте тех, кто совмещал групповые занятия с интенсивными поездками за рубеж и дополнительными индивидуальными занятиями! А в пику мне в нашей прессе уже приводили интервью с какими-то девочками, которых после групповых занятий немцы хвалили за знание немецкого. Это неправда. Или юбки у девочек были такие, что их просто нельзя было не похвалить, или база у девочек до начала групповых занятий ... Нельзя строить прогресс в освоении языка в зависимости от того, сделал ли ученик домашнее задание, или нет! Не знаете как объяснить смысл предлога или окончания? Но ведь все можно перевести на русский язык дословно и буквально! И тогда многое становиться понятно без объяснений! Хватит варить ужин во время урока, вешать гардины при помощи учеников и просить их убрать за вашей кошкой! И, ещё. Что за смешные пособия вы применяете? Какие-то старые вузовские учебники, газетные вырезки, журнальные подшивки… шарлатанские книжки из серии "… за три недели"… убогие аудиокурсы И. Давыдовой, какие-то многотомные пособия Китайгородцевой – проверено тысячами людей – неэффективно! Старомодный Шехтер… Коллеги, напоминаю: все эти методы созданы для облегчения ВАШЕГО труда, а не для облегчения жизни ученикам! Помните: мы говорим ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ ЗА ДЕНЬГИ! А не о групповом надувательстве за деньги…