Новости

Иностранный язык: Инструкция по изучению.

1. НЕ НАДО НИЧЕГО УЧИТЬ. Почему? Процесс переноса информации из оперативной (временной) памяти в постоянную память происходит в фазе глубокого сна. Наше сознание не управляет этим процессом. Мозг в этой фазе сам решает - что сохранить в постоянную память – а что выкинуть из оперативной памяти. В постоянной памяти от "выкинутой" информации остаётся только примерное представление о том, что было и вспомнить это можно будет только под гипнозом.

2. НЕ НАДО ПЫТАТЬСЯ ПОНЯТЬ структуру (грамматику) иностранного языка, если Вы не собираетесь стать специалистом-филологом или учёным-лингвистом. Вы мыслите на родном языке, абсолютно не понимая его структуры (грамматики и прочей ерунды). Вам кажется, что Вы понимаете родной язык? Тогда объясните, почему мы говорим "20 лет, 21 год и 22 года". В чём тут логика? По какому принципу Вы образуете из несовершённой формы глагола совершённую: "делать-сделать или узнАю-узнаЮ"? Почему два существительных одного рода "лампа и тень" по-разному склоняются в падежах: "вижу лампу и вижу тень"? Они разных склонений? А сколько в русском языке склонений: 3 или 13 (разные лингвистические школы имеют разные мнения на этот счёт)? Вы реально думаете обо всём этом, когда говорите и пишите по-русски?

3. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ УЛАВЛИВАТЬ ОТДЕЛЬНЫЕ СЛОВА – этим вы усложняете себе восприятие речи. Мозгу труднее понять смысловые различия отдельных коротких слов, и намного легче распознавать длинные слова или целые выражения. Воспринимайте фразу целиком и помните, что никакого чёткого порядка слов ни в каком языке не существует. Любой человек, на любом языке, любую фразу начинает с того, что его интересует и заканчивает самым важным, по его мнению, словом.

4. ПРИВЫКАЙТЕ К ЗВУЧАНИЮ СЛОВ И ФРАЗ, А НЕ УЧИТЕ ИХ. А для этого слушайте то, что Вы очень хорошо понимаете. Это, как в детстве – одни и те же сказки, мультики и песенки – и ребёнок начинает понимать речь. Не надо сразу пытаться понять новости или фильмы – иностранная речь для мозга – не более чем шум.


ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ НА ФОРУМЕ